Модный мир покера

На первый взгляд слова «мода» и «покер» кажутся абсолютно несовместимыми. Но когда вы побываете хоть на одном престижном оффлайн турнире, вы измените своё мнение. Презентацию внутреннего мира своих участников представляет собой любое покер-событие. Оно отображается как в стиле игры, так и в стиле одежды. Присутствуют значительные ограничения способов и возможностей раскрыться за покерным столом. От игрока требуется некая загадочность по максимуму. И только стиль одежды, внешний вид игрока могут стать мощным инструментом самовыражения, открытым сообщением присутствующим своей сущности. Поэтому, перед выходом на покер-игру игроки уделяют своему образу особенное внимание.

Если кто-то считает, что в основе мира покерной моды заложены противоречия, он будет прав. Одежда участников покерных турниров не имеет строгих ограничений. Можно придерживаться любого стиля. Поэтому за одним столом вы можете увидеть игроков в нарядах, абсолютно противоположных стилей. Любители изящно-деловых костюмов с шелковыми галстуками дружелюбно соседствуют с игроками в ковбойских шляпах и жакетах с бахромой. Но именитые игроки придерживаются своего постоянного стиля. Покер так же, как и другие виды шоу-бизнеса, имеет своих людей-легенд, которые постоянны в своём подборе одежды, в своей манерности. Так, например, визитной карточкой профессионального игрока в покер Патрика Антониуса были белоснежные кроссовки, появляющиеся из-за кулис. На турнирах он всегда появлялся в джинсах, чёрной рубашке и в кроссовках белее снега. В некоторых случаях этот имидж дополнялся белым пиджаком. Седьмая позиция в стильной десятке покерного олимпа принадлежит этому игроку. Известность Патрику Антониусу принесла победа в мировом туре покера, а также онлайн-достижения. Ещё один из игроков имеет постоянный образ, образ классический. Это Джеффри Поллак, директор WSOP. Иконой классики нарекли его в покерных кругах. На нём всегда костюм делового стиля. В таком образе он предпочитает встретиться со своим большим выигрышем.

Если же посмотреть на основную массу игроков и охарактеризовать их стиль одежды, то можно выделить три группы.
К первой группе можно отнести тех игроков, которые одеты довольно дорого и стильно. Они, как говорится, игроки, носящие на себе свои деньги. Своим внешним видом показывают и доказывают окружающим, что вот они – покерные профессионалы. Иногда игроки, представители этой группы, представляют именитые бренды или шьют костюмы на заказ. Производители одежды, пользующиеся популярностью, не прочь заключить со звёздами покерного бизнеса контракты. Но при этом последние должны быть на престижных событиях абсолютно в нарядах одной, их марки, в одежде их производства.
Ко второй группе относятся игроки профессионалы, но скромняги. У них наряды не броские, но, тем не менее, одеты они всегда с иголочки. Они не сторонники культа одежды.
И к последней, третьей группе можно отнести игроков, предпочитающих комфорт в одежде. Эта категория людей может позволить себе любую комфортную для них  в данный момент одежду. Они не относятся к заложникам своего статуса в мире покерного бизнеса. Толстовка и капюшон, блейзер и футболка, бейсболка и кеды – это их одежда. Одним из представителей этого класса является Фил Лаак. Этот профессиональный покерный игрок был победителем многих престижных турниров, а  в 2004 – победитель World Poker Tour. Существует мнение, что он первым появился в объёмном капюшоне, скрывающем его лицо вместе с эмоциями.

В итоге хотелось бы отметить, что турнирный покер – это, скажем так, империя моды с царствованием своих законов, пусть даже и противоречивых.  
 

Источник

11.07.2010 Автор: Liska 3817 Оставить комментарий

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии:

Аватар пользователя Гость

никогда не играл в покер

Аватар пользователя Гость

Одежда JUSTBLUFF рулит!

Отправить комментарий